пятница, 22 ноября 2013 г.

Подделки и оригиналы - вся подноготная


Как защитить себя от подделок? Ни для кого не секрет, что глобальная сеть изобилует поддельной парфюмерией. Несколько советов о том, как огородить себя от недоброкачественных товаров.

Как защитить себя от подделок? Ни для кого не секрет, что глобальная сеть изобилует поддельной парфюмерией. Несколько советов о том, как огородить себя от недоброкачественных товаров.

Правило 1: Распродажа таможенного конфиската – это миф. Оригинальная парфюмерия поставляется в Россию крупными импортерами, у которых отлажены каналы поставки и нет "проблем с документами". Обычно на таких распродажах покупателям показывают якобы таможенные документы с указаниями о том, что товар подлежит конфискации из-за того, что в документе сделана опечатка или не совпадает положение запятой в заявлении. Все это - не более, чем хитрая уловка.

Как пример могу привести популярный Miss Dior Cherie 50 ml EDP (официальная цена - порядка 4000 рублей), который мне предлагали купить в подарок жене за 750 рублей по той лишь причине, что в документах был написано не Cherie, а Cherry (на ломаном английском произношение этих слов одинаково). Тот, кто говорит на английском и французском, меня поймет: Cherie - французское слово, читается как "Шри", а Cherry - английское, звучит как "черри". То есть, меня пытались убедить, что поставщики французских духов перепутали совершенно непохожие английское и французское слова.

На самом деле ситуация такова: Парфюмерия провозится через границу большими партиями, в фурах (грузовиках). Стоимость товара в одной машине может составлять до миллиона долларов - это не 2 мешка турецких джинсов для ярмарки в "Лужниках", на которые их хозяин может махнуть рукой и оставить лежать на таможенном складе. Да, таможня имеет право по каким-либо причинам задержать машину для подробной проверки документов, но чтобы дело дошло до конфискации, среди флаконов духов в фургоне должна находиться как минимум ядерная бомба.

Что касается "таможенного конфиската" - это дешевые подделки, производимые в Польше, Белоруссии или России. Приобрести такой парфюм в Москве можно, например, на территории завода "Станколит", цена "из первых рук" составляет 9 долларов за флакон.

Правило 2: Распродажи «все по 600» - это миф. Цена оригинальной парфюмерии варьируется в пределах от 2000 до 15 000 рублей за один флакон. Никто и никогда не будет распродавать все ароматы по одной цене. В реальности ситуация такая: по качеству и происхождению - этот тот же "таможенный конфискат", про которые написано чуть выше. Как правило, на таких распродажах предлагаются только наиболее популярные ароматы во флаконах ходовых объемов.

Как пример - Gucci Flora на таких распродажах предлагается в объеме 75 мл. Официальна цена - около 3500 рублей, но "таможенный конфискат" обходится всего в 600 рублей. Попробуйте попросить у продавца "тестер" Flora понюхать, и скажите, что готовы купить именно его за 600 рублей (официальная цена - около 2750). Могу поставить 1000 долларов, что продавец начнет убеждать вас в том, что в закрытых коробках все абсолютно то же самое, но тот флакон, который вы попробовали, он продать не может по каким-то мифическим причинам.

Правило 3: Если в одном интернет-магазине вы видите духи Chanel по цене в 2800 рублей, а в другом – по цене в 3500 рублей, то в первом магазине шанс получить подделку намного выше. Ситуация такова – недобросовестные магазины «перемешивают» оригинальный товар поддельным. Делается это так - к 3 оригинальным флаконам, закупочная стоимость которых равна, к примеру, 3200 рублей за штуку, добавляется один неоригинальный по цене в 250 рублей за штуку. В итоге норма прибыли соблюдается, а процент недовольных клиентов остается приемлемым. Эту схему с успехом используют и многие офлайн-магазины, даже самые крупные.

Например, официальная цена на оригинал Chanel Chance eau Fraiche составляет от 3750 до 4750 рублей, но в сети его можно найти и за 2800 - 3500 рублей. Может быть, попадется нормальный, а может быть - нет, это как в лотерее.

Правило 4: Всегда выбирайте Интернет-магазины, где есть возможность самовывоза товара. Компании, которые не афишируют свой физический и юридический адрес – в большинстве своем продавцы подделок или те, кто "перемешивают" (читайте Правило 3). Разумеется, они не хотят, чтобы разгневанные покупатели могли предъявить им свои претензии лично.

Заключение: помните, уважаемые «парфюмисты», что чудеса бывают только в сказках. Хорошая парфюмерия стоит дорого - это факт. А если учесть, что покупается она раз в несколько месяцев (даже духи Creed в итоге обойдутся вам в несколько рублей в день), то лучше не пробовать сэкономить несколько сотен рублей. Разочарование и испорченное настроение от подделки стоит дороже.


Так же читайте:
Из чего складывается цена известных ароматов и почему вы не можете быть уверенным в оригинальности и качестве "известного бренда ?










0 коммент.:

Отправить комментарий

Действует премодерация. Комментарии не по теме не пропускаются.