вторник, 6 декабря 2016 г.

ВНИМАНИЕ! Формирование и обработка заказов в сезон продаж




Дорогие партнеры и клиенты, прошу обратить ваше внимание на то что, в пик сезона продаж особенно в предпраздничные дни,  нагрузка на логистические центры, а также на минисклады, очень большая.
В стандартном режиме, на формирование и обработку заказа уходит 3 рабочих дня,
в данное же время, срок может увеличиться на несколько дней.

Ни для кого не секрет, что Armelle за довольно короткий срок стала одной из самых быстрорастущих российских компаний. В современных реалиях бизнеса это само по себе чудо. Оно стало возможно благодаря грамотной стратегии, правильному видению — и конечно же, вашему упорному труду и энтузиазму. Мы очень благодарны вам за доверие и сотрудничество.

Но часто быстрый рост бизнеса влечет за собой колоссальную нагрузку на производство и логистику. С одной стороны, это приятный факт, это признак огромного интереса к компании и спроса на продукцию.

С другой стороны, мы вынуждены признать, что из-за перегрузки не всегда можем отправлять ваши заказы в установленный срок. Некоторые заказы отправляются с существенной задержкой, которая может составлять несколько дней. Просим вас учитывать это в работе с клиентами.

Заверяем вас, что компания делает всё возможное, чтобы восстановить нормальный режим работы, и искренне надеемся на ваше понимание.

Команда Armelle
Статус своих заказов вы можете проверить в личном кабинете, в истории заказов.


Линия поддержки компании АРМЭЛЬ

(бесплатно по России)
8 (800) 333-33-29
Контактный центр компании
info@armelle.world
Этический комитет
ethics@armelle.world

Если у вас возникнут вопросы относительно сотрудничества или покупок, свяжитесь со мной по этим контактам:
Тел, Telegram, WhatsApp, Viber :
+79375383655
Skype: vitalyi-matveev
Мой профиль в VK : vk.com/matveev_vitaliy
Facebook: facebook.com/MatveevVitaliy
E-mail: dyxi34@gmail.com
С уважением Виталий