воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Работа в команде - зачем и как

Официальный сайт компании Armelle http://armelle.world/70006406 Самая лучшая команда, лидеры Армэль - Кристал Тим

Сегодня, на фоне всеобщей индивидуализации, многие работодатели стали ценить сотрудников, умеющих работать в команде. У одиночек, даже если они отлично справляются с работой, личный рост отсутствует, чего нельзя сказать о тех, кто работает в команде.

Преимущества и принципы работы в команде
Команда способна решить самые сложные задачи, которые одному человеку не по силам. Проекты, выполненные сообща, гораздо интереснее. Командная работа способствует развитию креативного мышления, метод мозгового штурма выдает множество удачных идей. Если Вы видите себя частью руководства компании, необходимо приобрести навыки работы в команде. По природе своей люди делятся на командных игроков и одиночек, которые при желании, могут научиться работать в коллективе.
Все решения принимаются сообща, при разобщённости мнений члены команды должны найти компромисс, придти к единому мнению или решить вопрос путём голосования.
Обязанности, права и мнения членов команды одинаковы. Терпимость по отношению к коллегам, при этом не стоит закрывать глаза на реальные недочёты.
Эмоции не должны мешать работе команды, каждому члену команды необходимо
абстрагироваться от личных антипатий и симпатий.

Умения для эффективного взаимодействия
1.
Видение желаемого результата в поставленных целях и задачах. У всех участников должно быть единое представление о процессе работы, о том, что необходимо сделать для достижения положительных результатов. Должны быть утверждены конечные и промежуточные точки контроля, реалистично и конкретно сформулированы задачи и цели.
2. Необходимо развивать способность слышать и слушать других людей, умение чувствовать настрой группы поможет достигнуть хороших результатов в работе.
3. Вовлечение сотрудников в процесс взаимодействия позволит ощутить командный дух, каждый участник сможет удовлетворить свою потребность в востребованности. Ведь быть кому-то нужным – всегда приятно.
4. Этика критики. Критика в команде не должна быть персонифицированной (без личностных обзывательств) и конструктивной.
5. Сотрудничество в группе. Лидер команды должен обладать умением эффективно организовывать процесс работы, улаживать разногласия, распределять задачи между членами команды.
6. Общий стиль управления. Стили могут быть разные – авторитарные, смешанные, демократические и т.д. Эффективное взаимодействие подразумевает понятное управление, самый популярный стиль – ситуационное управление командой. Это:
а) Возможная смена лидера – исходя из ситуации. Лидер должен хорошо справляться с управлением командой, в противном случае возможна его смена другим более подходящим кандидатом.
б) Возможность выбора нового стиля управления, например, более жёсткий стиль организации или демократическое управление.

Обязанности членов команды
Направление своих сил, знаний и возможностей на достижение целей, поставленных перед командой.
 Все члены команды обязаны свободно излагать свои мысли, без оглядки на руководителя
 Каждый член команды должен подчиняться решению большинства. • Если высказаны ценные идеи или мысли, в интересах команды, они должны сохраняться в тайне от третьих лиц

Права члена команды
Все в команде могут свободно излагать свое мнение.
 Лояльность по отношению к коллегам. Равноправное партнерство, каждый член команды должен объективно оценивать идеи коллег.
 Взаимное уважение и терпимость – важнейшие условия успешной работы команды.
 Корректное поведение по отношению к коллегам.

©Матвеев Виталий




0 коммент.:

Отправить комментарий

Действует премодерация. Комментарии не по теме не пропускаются.